Увеличьте продажу туров за счет грамотной работы с базой клиентов и оцифрованными бизнес-процессами
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
CRM U-ON Travel для туроператоров и турагентов
Увеличьте продажу туров за счет грамотной работы с базой клиентов и оцифрованными бизнес-процессами
ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Хотите узнать, как все работает?
Оставьте ваши контакты для проведения онлайн консультации
Какие возможности есть для турокомпании
Финансы компании
Ведите все взаиморасчеты с клиентами и поставщиками в одном месте. Анализируйте продажи отделов и каждого менеджера. Контролируйте своевременную оплату счетов и плановых платежей
Карточки клиентов
Сохраняйте историю общения с клиентом. Аккумулируйте все его звонки, сообщения, истории покупок, данные для быстрых бронирований и накопленные бонусы в едином профиле
Договора в 2 клика
Печатайте автоматически заполненные договора сразу из заявки. Не тратьте время на заполнение! Работайте удаленно и подписывайте договора с туристами с помощью СМС.
Зарплата менеджерам
Внедряйте систему мотивации с KPI. Автоматически рассчитывайте зарплату и поощряйте лучших. Система сама посчитает % каждого менеджера с проданных туров
Маркетинг и продажи
Отслеживайте источники обращений и конверсию продаж. Сегментируйте клиентскую базу. Делайте рассылки и поздравляйте автоматическими письмами с днем рождения туристов
1. Установочная встреча с руководителем в Zoom (2 часа). Разбираем задачи бизнеса. Согласовываем цели и задачи на 4 месяца совместной работы (например, систематизировать работу отдела продаж, увеличить конверсию заявок на туры и/или внедрить программу лояльности с фокусом на увеличение рекомендаций) 2. Индивидуальная поддержка по любым вопросам CRM 24/7 в течение 4 месяцев 3. Решение любых технических задач, в рамках возможностей U-ON (помимо запланированных) 4. Чат для сотрудников с возможностью задавать вопросы по CRM напрямую и получать обратную связь 5. Настройка и интеграция всех необходимых Заказчику опций в CRM 5.1. Заполнение данных компании, реквизиты, менеджеры 5.2. Настройка заявок и обращений 5.3. Настройка типов заявок 5.4. Настройка меток туристов 5.5. Выгрузка клиентов из Excel 5.6. Настройки шаблонов договоров для клиентов (текст договоров предоставляет Заказчик) 5.7. Настройка KPI сотрудников 5.8. Настройка программы лояльности и разработка концепции ПЛ 5.9. Настройка подписания договоров клиентами по СМС 5.10. Интеграция с SMS сервисом 5.11. Интеграция с IP телефонией 5.12. Интеграция с сайтом на Tilde 5.13. Интеграция с ВКонтакте 5.14. Интеграция с Инстаграм 5.15. Интеграция с Watsapp 5.16. Интеграция с Viber включая создание и настройку чат-бота 5.17. Интеграция с Telegram включая создание и настройку чат-бота (Botfather) 5.18. Интеграция с почтовыми ящиками 5.19. Интеграция с сервисом массовых рассылок по Email (Unisender) 5.20. Интеграция с Google.Диск для размещение обучающих видео и инструкций 5.21. Интеграция с интернет-эквайрингом 5.22. Интеграция с онлайн кассой 5.23. Интеграция с 1С (по запросу) 5.24. Заведение текущих туров и обучающее видео для сотрудников 5.25. Заведение доп. услуг (товары, оборудование, объекты размещения) 5.26. Заведение шаблонов ответов совместно с Заказчиком 6. Обучающие онлайн встречи с сотрудниками. Разъяснения часто возникающих вопросов и ошибок при работе в CRM. Периодичность 1-2 раза в месяц. 7. Рекомендации по скриптам для менеджеров по продажам 8. Контроль за заведением заявок менеджерами на основании статистических отчетов и разбор ошибок во время обучающих сессий. 9. Встреча онлайн с руководителем в конце каждого месяца с разбором статистического отчета на основе полученных данных. Обсуждение и рекомендации по продажам и маркетингу.
Результатом работ является достижение поставленных целей и задач, прописанных на установочной встрече. Уверенная работа персонала в CRM. Умение руководителя работать с аналитическими данными из CRM.
В стоимость работ включено
1. Установочная встреча с руководителем в Zoom (2 часа). Разбираем задачи бизнеса. Согласовываем цели и задачи на 4 месяца совместной работы (например, систематизировать работу отдела продаж, увеличить конверсию заявок на туры и/или внедрить программу лояльности с фокусом на увеличение рекомендаций) 2. Индивидуальная поддержка по любым вопросам CRM 24/7 в течение 4 месяцев 3. Решение любых технических задач, в рамках возможностей U-ON (помимо запланированных) 4. Чат для сотрудников с возможностью задавать вопросы по CRM напрямую и получать обратную связь 5. Настройка и интеграция всех необходимых Заказчику опций в CRM 5.1. Заполнение данных компании, реквизиты, менеджеры 5.2. Настройка заявок и обращений 5.3. Настройка типов заявок 5.4. Настройка меток туристов 5.5. Выгрузка клиентов из Excel 5.6. Настройки шаблонов договоров для клиентов (текст договоров предоставляет Заказчик) 5.7. Настройка KPI сотрудников 5.8. Настройка программы лояльности и разработка концепции ПЛ 5.9. Настройка подписания договоров клиентами по СМС 5.10. Интеграция с SMS сервисом 5.11. Интеграция с IP телефонией 5.12. Интеграция с сайтом на Tilde 5.13. Интеграция с ВКонтакте 5.14. Интеграция с Инстаграм 5.15. Интеграция с Watsapp 5.16. Интеграция с Viber включая создание и настройку чат-бота 5.17. Интеграция с Telegram включая создание и настройку чат-бота (Botfather) 5.18. Интеграция с почтовыми ящиками 5.19. Интеграция с сервисом массовых рассылок по Email (Unisender) 5.20. Интеграция с Google.Диск для размещение обучающих видео и инструкций 5.21. Интеграция с интернет-эквайрингом 5.22. Интеграция с онлайн кассой 5.23. Интеграция с 1С (по запросу) 5.24. Заведение текущих туров и обучающее видео для сотрудников 5.25. Заведение доп. услуг (товары, оборудование, объекты размещения) 5.26. Заведение шаблонов ответов совместно с Заказчиком 6. Обучающие онлайн встречи с сотрудниками. Разъяснения часто возникающих вопросов и ошибок при работе в CRM. Периодичность 1-2 раза в месяц. 7. Рекомендации по скриптам для менеджеров по продажам 8. Контроль за заведением заявок менеджерами на основании статистических отчетов и разбор ошибок во время обучающих сессий. 9. Встреча онлайн с руководителем в конце каждого месяца с разбором статистического отчета на основе полученных данных. Обсуждение и рекомендации по продажам и маркетингу.
Результатом работ является достижение поставленных целей и задач, прописанных на установочной встрече. Уверенная работа персонала в CRM. Умение руководителя работать с аналитическими данными из CRM.
В стоимость работ включено
1. Установочная встреча с руководителем в Zoom (2 часа). Разбираем задачи бизнеса. Согласовываем цели и задачи компании (например, систематизировать работу отдела продаж, увеличить конверсию заявок на туры и/или внедрить программу лояльности с фокусом на увеличение рекомендаций) 2. Индивидуальная поддержка по любым вопросам CRM 24/7 в течение месяца 3. Решение любых технических задач, в рамках возможностей U-ON (помимо запланированных) 4. Чат для сотрудников с возможностью задавать вопросы по CRM напрямую и получать обратную связь 5. Настройка и интеграция необходимых Заказчику опций в CRM. Не более 10 часов работ. Перечень возможных настроек на выбор: 5.1. Заполнение данных компании, реквизиты, менеджеры 5.2. Настройка заявок и обращений 5.3. Настройка типов заявок 5.4. Настройка меток туристов 5.5. Выгрузка клиентов из Excel 5.6. Настройки шаблонов договоров для клиентов (текст договоров предоставляет Заказчик) 5.7. Настройка KPI сотрудников 5.8. Настройка программы лояльности и разработка концепции ПЛ 5.9. Настройка подписания договоров клиентами по СМС 5.10. Интеграция с SMS сервисом 5.11. Интеграция с IP телефонией 5.12. Интеграция с сайтом на Tilde 5.13. Интеграция с ВКонтакте 5.14. Интеграция с Инстаграм 5.15. Интеграция с Watsapp 5.16. Интеграция с Viber включая создание и настройку чат-бота 5.17. Интеграция с Telegram включая создание и настройку чат-бота (Botfather) 5.18. Интеграция с почтовыми ящиками 5.19. Интеграция с сервисом массовых рассылок по Email (Unisender) 5.20. Интеграция с Google.Диск для размещение обучающих видео и инструкций 5.21. Интеграция с интернет-эквайрингом 5.22. Интеграция с онлайн кассой 5.23. Интеграция с 1С (по запросу) 5.24. Заведение текущих туров и обучающее видео для сотрудников 5.25. Заведение доп. услуг (товары, оборудование, объекты размещения) 5.26. Заведение шаблонов ответов совместно с Заказчиком 6. Обучающая онлайн встреча с сотрудниками. Разъяснения часто возникающих вопросов и ошибок при работе в CRM. 7. Рекомендации по скриптам для менеджеров по продажам 8. Контроль за заведением заявок менеджерами на основании статистических отчетов и разбор ошибок во время обучающих сессий. 9. Встреча онлайн с руководителем в конце месяца с разбором статистического отчета на основе полученных данных. Обсуждение и рекомендации по продажам и маркетингу.
Результатом работ является реализация поставленных задач, прописанных на установочной встрече.