Оставьте ваши контакты для проведения онлайн консультации
Как CRM помогает продавать туры?
Не теряете клиентов
Клиенты могут писать вам в мессенджеры, соцсети или оставлять запрос на сайте. А вы спокойно отвечаете им из CRM. Ни одно обращение клиента не потеряется.
Настроим шаблоны ответов для быстрой переписки и автоматические уведомления
Договор и счет за 2 минуты
Формируйте договор и счет для клиентов сразу из заявки. Клиент может подписать онлайн по SMS или Telegram/WhatsApp
Разработаем шаблоны документов под ваши задачи: подтверждение, ваучер, договор, счет, акт
Везде порядок
Все финансы компании под рукой. Легко вести учет доходов и расходов по каждой заявке, клиенту, менеджеру, офису продаж и по поставщикам. Легко рассчитать зарплату менеджеру и скидку туристу
Научим работать с широким перечнем аналитических отчетов
Плюс касса и эквайринг
Интегрируется с онлайн кассами и банками. Менеджер сразу из заявки пробивает чек, даже из дома. Для оплаты онлайн есть интеграция с десятком банков. По QR коду комиссия 0,7%
Поможем с подключением банков и кассы. Настроим работу онлайн и обучим удаленных менеджеров
Красивые подборки туров
Делайте подборки туров на сайтах туроператоров и отправляйте красочные письма клиентам. CRM сообщит, какой тур выбрал клиент. Создавайте заявку в 1 клик.
Сделаем настройку интеграции с Qui Quo и научим работать с подборками туров
Свои туры под контролем
Делаете авторские сборные туры? Ведите учет всех доходов и расходов в одном окне. Ставьте задачи сотрудникам и график платежей поставщикам
Для экскурсий и туров под ключ настроим модуль Я-туроператор: блоки мест, схемы автобусов, ваучеры, списки туристов
Клиенты навсегда
Делайте рассылки в мессенджеры и по e-mail. Используйте программу лояльности для удержания клиентов и привлечения новых по рекомендациям
Настроим автоматические поздравления туристов с днем рождения. Подскажем, как удержать клиентов навсегда
1. Установочная встреча с руководителем в Zoom (2 часа). Разбираем задачи бизнеса. Согласовываем цели и задачи на 4 месяца совместной работы (например, систематизировать работу отдела продаж, увеличить конверсию заявок на туры и/или внедрить программу лояльности с фокусом на увеличение рекомендаций) 2. Индивидуальная поддержка по любым вопросам CRM 24/7 в течение 4 месяцев 3. Решение любых технических задач, в рамках возможностей U-ON (помимо запланированных) 4. Чат для сотрудников с возможностью задавать вопросы по CRM напрямую и получать обратную связь 5. Настройка и интеграция всех необходимых Заказчику опций в CRM 5.1. Заполнение данных компании, реквизиты, менеджеры 5.2. Настройка заявок и обращений 5.3. Настройка типов заявок 5.4. Настройка меток туристов 5.5. Выгрузка клиентов из Excel 5.6. Настройки шаблонов договоров для клиентов (текст договоров предоставляет Заказчик) 5.7. Настройка KPI сотрудников 5.8. Настройка программы лояльности и разработка концепции ПЛ 5.9. Настройка подписания договоров клиентами по СМС 5.10. Интеграция с SMS сервисом 5.11. Интеграция с IP телефонией 5.12. Интеграция с сайтом на Tilde 5.13. Интеграция с ВКонтакте 5.14. Интеграция с Инстаграм 5.15. Интеграция с Watsapp 5.16. Интеграция с Viber включая создание и настройку чат-бота 5.17. Интеграция с Telegram включая создание и настройку чат-бота (Botfather) 5.18. Интеграция с почтовыми ящиками 5.19. Интеграция с сервисом массовых рассылок по Email (Unisender) 5.20. Интеграция с Google.Диск для размещение обучающих видео и инструкций 5.21. Интеграция с интернет-эквайрингом 5.22. Интеграция с онлайн кассой 5.23. Интеграция с 1С (по запросу) 5.24. Заведение текущих туров и обучающее видео для сотрудников 5.25. Заведение доп. услуг (товары, оборудование, объекты размещения) 5.26. Заведение шаблонов ответов совместно с Заказчиком 6. Обучающие онлайн встречи с сотрудниками. Разъяснения часто возникающих вопросов и ошибок при работе в CRM. Периодичность 1-2 раза в месяц. 7. Рекомендации по скриптам для менеджеров по продажам 8. Контроль за заведением заявок менеджерами на основании статистических отчетов и разбор ошибок во время обучающих сессий. 9. Встреча онлайн с руководителем в конце каждого месяца с разбором статистического отчета на основе полученных данных. Обсуждение и рекомендации по продажам и маркетингу.
Результатом работ является достижение поставленных целей и задач, прописанных на установочной встрече. Уверенная работа персонала в CRM. Умение руководителя работать с аналитическими данными из CRM.
В стоимость работ включено
1. Установочная встреча с руководителем в Zoom (2 часа). Разбираем задачи бизнеса. Согласовываем цели и задачи на 4 месяца совместной работы (например, систематизировать работу отдела продаж, увеличить конверсию заявок на туры и/или внедрить программу лояльности с фокусом на увеличение рекомендаций) 2. Индивидуальная поддержка по любым вопросам CRM 24/7 в течение 4 месяцев 3. Решение любых технических задач, в рамках возможностей U-ON (помимо запланированных) 4. Чат для сотрудников с возможностью задавать вопросы по CRM напрямую и получать обратную связь 5. Настройка и интеграция всех необходимых Заказчику опций в CRM 5.1. Заполнение данных компании, реквизиты, менеджеры 5.2. Настройка заявок и обращений 5.3. Настройка типов заявок 5.4. Настройка меток туристов 5.5. Выгрузка клиентов из Excel 5.6. Настройки шаблонов договоров для клиентов (текст договоров предоставляет Заказчик) 5.7. Настройка KPI сотрудников 5.8. Настройка программы лояльности и разработка концепции ПЛ 5.9. Настройка подписания договоров клиентами по СМС 5.10. Интеграция с SMS сервисом 5.11. Интеграция с IP телефонией 5.12. Интеграция с сайтом на Tilde 5.13. Интеграция с ВКонтакте 5.14. Интеграция с Инстаграм 5.15. Интеграция с Watsapp 5.16. Интеграция с Viber включая создание и настройку чат-бота 5.17. Интеграция с Telegram включая создание и настройку чат-бота (Botfather) 5.18. Интеграция с почтовыми ящиками 5.19. Интеграция с сервисом массовых рассылок по Email (Unisender) 5.20. Интеграция с Google.Диск для размещение обучающих видео и инструкций 5.21. Интеграция с интернет-эквайрингом 5.22. Интеграция с онлайн кассой 5.23. Интеграция с 1С (по запросу) 5.24. Заведение текущих туров и обучающее видео для сотрудников 5.25. Заведение доп. услуг (товары, оборудование, объекты размещения) 5.26. Заведение шаблонов ответов совместно с Заказчиком 6. Обучающие онлайн встречи с сотрудниками. Разъяснения часто возникающих вопросов и ошибок при работе в CRM. Периодичность 1-2 раза в месяц. 7. Рекомендации по скриптам для менеджеров по продажам 8. Контроль за заведением заявок менеджерами на основании статистических отчетов и разбор ошибок во время обучающих сессий. 9. Встреча онлайн с руководителем в конце каждого месяца с разбором статистического отчета на основе полученных данных. Обсуждение и рекомендации по продажам и маркетингу.
Результатом работ является достижение поставленных целей и задач, прописанных на установочной встрече. Уверенная работа персонала в CRM. Умение руководителя работать с аналитическими данными из CRM.
В стоимость работ включено
1. Установочная встреча с руководителем в Zoom (2 часа). Разбираем задачи бизнеса. Согласовываем цели и задачи компании (например, систематизировать работу отдела продаж, увеличить конверсию заявок на туры и/или внедрить программу лояльности с фокусом на увеличение рекомендаций) 2. Индивидуальная поддержка по любым вопросам CRM 24/7 в течение месяца 3. Решение любых технических задач, в рамках возможностей U-ON (помимо запланированных) 4. Чат для сотрудников с возможностью задавать вопросы по CRM напрямую и получать обратную связь 5. Настройка и интеграция необходимых Заказчику опций в CRM. Не более 10 часов работ. Перечень возможных настроек на выбор: 5.1. Заполнение данных компании, реквизиты, менеджеры 5.2. Настройка заявок и обращений 5.3. Настройка типов заявок 5.4. Настройка меток туристов 5.5. Выгрузка клиентов из Excel 5.6. Настройки шаблонов договоров для клиентов (текст договоров предоставляет Заказчик) 5.7. Настройка KPI сотрудников 5.8. Настройка программы лояльности и разработка концепции ПЛ 5.9. Настройка подписания договоров клиентами по СМС 5.10. Интеграция с SMS сервисом 5.11. Интеграция с IP телефонией 5.12. Интеграция с сайтом на Tilde 5.13. Интеграция с ВКонтакте 5.14. Интеграция с Инстаграм 5.15. Интеграция с Watsapp 5.16. Интеграция с Viber включая создание и настройку чат-бота 5.17. Интеграция с Telegram включая создание и настройку чат-бота (Botfather) 5.18. Интеграция с почтовыми ящиками 5.19. Интеграция с сервисом массовых рассылок по Email (Unisender) 5.20. Интеграция с Google.Диск для размещение обучающих видео и инструкций 5.21. Интеграция с интернет-эквайрингом 5.22. Интеграция с онлайн кассой 5.23. Интеграция с 1С (по запросу) 5.24. Заведение текущих туров и обучающее видео для сотрудников 5.25. Заведение доп. услуг (товары, оборудование, объекты размещения) 5.26. Заведение шаблонов ответов совместно с Заказчиком 6. Обучающая онлайн встреча с сотрудниками. Разъяснения часто возникающих вопросов и ошибок при работе в CRM. 7. Рекомендации по скриптам для менеджеров по продажам 8. Контроль за заведением заявок менеджерами на основании статистических отчетов и разбор ошибок во время обучающих сессий. 9. Встреча онлайн с руководителем в конце месяца с разбором статистического отчета на основе полученных данных. Обсуждение и рекомендации по продажам и маркетингу.
Результатом работ является реализация поставленных задач, прописанных на установочной встрече.